Городское методическое объединение педагогов (далее ГМО) в городе Новый Уренгой является структурным подразделением городской методической службы и создано с целью осуществления взаимосвязанных действий и мероприятий, направленных на повышение профессионального мастерства педагогов и объединения их творческих инициатив для повышения качества образования.
ГМО в своей деятельности соблюдает Конвенцию о правах ребенка, руководствуется Конституцией и законами Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации.Работа ГМО строится в соответствии с Законом РФ «Об образовании», приказами и директивами Министерства просвещения Российской Федерации, органов управления образованием всех уровней, нормативными документами, регламентирующими деятельность муниципальной методической службы.
Основные задачи ГМО:
- повышение профессиональных компетенций педагогов в вопросах реализации ФГОС дошкольного образования, начального общего, основного общего и среднего образования;
- освоение педагогами нового содержания образования, новых эффективных технологий и методов педагогической деятельности, средств обучения, воспитания и развития;
- выявление, обобщение, распространение лучших педагогических практик;
- выявление затруднений педагогов в решении профессиональных задач;
- организация эффективного профессионального сетевого взаимодействия педагогических работников разных категорий в условиях реализации задач открытого образования.
Реестр городских методических объединений
Название городского методического объединения |
Тема методической работы в 2019/2020 учебном году |
Руководитель/куратор |
«Методические подходы в работе учителя при организации проектной и учебно-исследовательской работы с обучающимися в контексте ФГОС» |
Абдулова В.П., учитель английского и немецкого языков МАОУ «СШ «Земля родная» |
|
«Повышение качества образования в условиях реализации ФГОС на основе инновационных образовательных технологий» |
Акаева А.Ч., учитель физики МБОУ «СШ № 1» |
|
«Реализация инновационных технологий обучения как эффективный инструмент повышения качества образования и ресурс внедрения ФГОС НОО» |
Антипова Е.Р., учитель начальных классов МАОУ «Прогимназия «Центр детства» |
|
«Повышение профессиональной компетентности и педагогического мастерства учителей химии в условиях внедрения и реализации ФГОС» |
Борисова С.П., учитель химии МАОУ СОШ № 4 |
|
Городское методическое объединение музыкальных руководителей дошкольных образовательных организаций |
«Освоение и реализация инновационных образовательных технологий в рамках образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» |
Худякова Г.А., музыкальный руководитель МАДОУ «ДС «Золотой петушок» |
Городское методическое объединение учителей технологии(технический труд) |
«Формирование познавательной активности школьников в процессе учебной проектной деятельности в предметной области «Технология» на основе внедрения новых педагогических технологий» |
Гудина Н.А., учитель технологии МБОУ КСОШ им. Героя РФ В.И. Шарпатова |
«Развитие профессиональной компетентности педагога как условие повышения качества образования в условиях реализации ФГОС» |
Джолумбетова Г.О., учитель информатики МАОУ СОШ № 3 |
|
Городское методическое объединение социальных педагогов общеобразовательных организаций |
«Совершенствование методического обеспечения деятельности социального педагога общеобразовательной организации по проблемам профилактической, коррекционной, просветительской работы с несовершеннолетними» |
Карасова М.М., социальный педагог МАОУ СОШ № 3 |
Городское методическое объединение воспитателей детей раннего возраста |
«Построение психолого-педагогической образовательной среды для детей раннего возраста в условиях реализации ФГОС ДО» |
Ефремова Т.А., воспитатель МАДОУ «Детский сад «Ручеек» |
«Совершенствование профессиональной компетентности учителя географии в условиях реализации ФГОС» |
Калачева Т.Н., учитель географии МБОУ Гимназия |
|
Городское методическое объединение педагогов-психологов общеобразовательных организаций |
«Совершенствование деятельности педагогов-психологов в условиях реализации Профессиональных стандартов педагогических работников системы образования» |
Юрчук О.Л., педагог-психолог МБОУ Гимназия |
Городское методическое объединение учителей музыки, педагогов дополнительного образования по вокалу |
«Профессиональная компетентность учителя – основной ресурс продуктивности обучения и воспитания» |
Козлова М.В., учителя музыки МБОУ СШ № 11 |
Городское методическое объединение педагогов-психологов дошкольных образовательных организаций |
«Развитие эмоционального интеллекта детей как фактор успеха детско-родительского благополучия» |
Валеева А.Р., педагог-психолог МБОУ «ДС «Золотой петушок» |
Городское методическое объединение классных руководителей общеобразовательных организаций |
«Формирование психолого-педагогической компетентности классного руководителя как условие совершенствования эффективности воспитательной системы образовательной организации» |
Лобко А.А., учитель русского языка и литературы МБОУ «СШ № 15» |
«Реализация Концепции математического образования, направленной на повышение качества математического образования посредством развития профессиональных компетенций учителей математики в условиях ФГОС» |
Лукоянова Н.А., учитель математики МБОУ Гимназия |
|
«Совершенствование системы методической работы для создания образовательного пространства, способствующего развитию читательской компетенции и информационной культуры школьников в условиях модернизации библиотек образовательных организаций» |
Неволина О.В., библиотекарь МАОУ СОШ № 4 |
|
Городское методическое объединение учителей английского языка |
«Методическое сопровождение процесса обучения школьников английскому языку в соответствии с требованиями новых государственных образовательных стандартов» |
Манейчик Е.В., учитель английского языка МАОУ «СШ «Земля родная» |
Городское методическое объединение преподавателей-организаторов и учителей ОБЖ |
«Совершенствование профессиональной компетентности педагогов-организаторов ОБЖ как средство повышения качества образования на этапе реализации ФГОС» |
Мальков С.В., преподаватель-организатор ОБЖМАОУ «СШ «Земля родная» |
Городское методическое объединение учителей русского языка и литературы |
«Профессиональная компетентность педагога как средство повышения качества образования на этапе реализации ФГОС ОО» |
Митрофанова Е.Ю., учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ № 3 |
Городское методическое объединение учителей истории и обществознания |
«Совершенствование работы в условиях перехода на линейную систему преподавания истории» |
Михалева Т.А., учитель истории и обществознания МБОУ Гимназия |
Городское методическое объединение учителей немецкого и французского языков |
«Проектирование урока немецкого (французского) языка с позиции УУД в условиях введения ФГОС» |
Белоусова О.С., заместитель директора по воспитательной работе, учитель немецкого языка МБОУ «СШ № 17» |
«Обновление содержания образования и методов обучения биологии через поиск и внедрение в практику работы новых педагогических технологий» |
Натарова И.Н., учитель биологии МБОУ «СШ № 5» |
|
«Профессиональная компетентность учителя как условие успешной реализации ФГОС» |
Олейник А.Ф., учитель ИЗО и черчения МБОУ СШ № 16 |
|
Городское методическое объединение воспитателей дошкольных образовательных организаций |
«Дошкольное образование: современные подходы к повышению качества образования» |
Тихонова О.В., воспитатель МБДОУ «ДС «Ёлочка» |
«Применение модели Технопарка в организации образовательного пространства дошкольных образовательных организаций» |
Каюмова С.Х., воспитатель МБДОУ «ДС «Аист» |
|
Городское методическое объединение учителей-логопедов общеобразовательных организаций |
«Внедрение модели взаимодействия учителей-логопедов по преемственности «детский сад – начальная школа» |
Решетова С.Н., учитель-логопед МБОУ «СШ № 8» |
«Развитие профессиональной компетентности и творческого потенциала педагога в процессе личностно-ориентированного обучения и воспитания младшего школьника в рамках реализации ФГОС второго поколения» |
Романенко И.А., учитель начальных классов МБОУ СШ № 16 |
|
Городское методическое объединение воспитателей по изобразительной деятельности |
«Создание благоприятных условий для развития детской инициативы и творчества в различных видах деятельности» |
Семиренко С.А., воспитатель МБДОУ «ДС «Березка» |
«Использование инновационных технологий в процессе образовательной деятельности по речевому развитию дошкольников с ОВЗ» |
Шамиданова Ю.Е., воспитатель МАДОУ «ДС «Огонёк» |
|
Городское методическое объединение инструкторов по физической культуре |
«Технологии достижения образовательных результатов ФГОС в рамках образовательной программы по разделу «Физическая культура»: от теории к практике» |
Скареднова С.Н., инструктор по физической культуре МАДОУ «ДС «Калинка» |
Городское методическое объединение учителей начальных классов, работающих по УМК «Школа России» |
«Повышение качества образования посредством совершенствования методов обучения младших школьников по программе «Школа России» |
Мышинская Ж.М., учитель начальных классов МБОУ «СШ № 1» |
Городское методическое объединение социальных педагогов дошкольных образовательных организаций |
«Организация работы социального педагога ДОУ по профилактике и раннему выявлению семейного и детского неблагополучия» |
Смоленская Г.Ф., социальный педагог МБДОУ «ДС «Ивушка» |
«Комплексное использование современных технологий для достижения метапредметных образовательных результатов при реализации ФГОС НОО» |
Ушакова А.А., учитель начальных классов МБОУ «СШ № 15» |
|
Городское методическое объединение учителей-логопедов дошкольных образовательных организаций |
«Практическая реализация модели оптимального взаимодействия учителей-логопедов ДОО и ОО» |
Сусенкова Н.С., учитель-логопед МБДОУ «ДС «Журавушка» |
«Внедрение русского народного компонента в общеобразовательные дополнительные программы» |
Чернягина Т.В., методист МБУ ДО «ДТТЮ «Дружба» |
|
Городское методическое объединение учителей физической культуры |
«Повышение профессиональной компетентности и творческого потенциала педагога как условие качества реализации требований ФГОС в преподавании учебного предмета «Физическая культура» |
Фомичева Е.И., учитель физической культуры МАОУ СОШ № 3 |
Городское методическое объединение учителей технологии (обслуживающий труд) |
«Профессиональная компетентность и инновационный поиск учителя технологии как основной ресурс развития современного образования» |
Черных Т.В., учитель технологии МАОУ СОШ № 4 |
«Повышение качества образовательного и воспитательного процесса через индивидуальный маршрут развития профессиональной компетентности педагога ДО» |
Богачева В.Н., педагог дополнительного образования МБОУ ДО ДДТ |
|
«Современные образовательные технологии, методики организации образовательной деятельности в системе дополнительного образования в условиях реализации ФГОС» |
Шнуренко С.В., педагог дополнительного образования МБУ ДО «ДТТЮ «Дружба» |
|
«Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников: от теории к практике» |
Постник О.Ф., воспитатель МАДОУ «ДС «Золотой петушок», Губанова Ф.М., воспитатель МБДОУ «ДС «Лада» |
|
Городское методическое объединение учителей-дефектологов дошкольных образовательных организаций |
«Вариативное использование системы PECS в работе с детьми дошкольного возраста с нарушениями слуха» |
Тамаразова Ю.Н., учитель-дефектолог МАДОУ «ДС «Ручеек» |