САМОЕ ЧИТАЕМОЕ
-
Дек 29, 2020Прочитано 452 раз
-
Дек 28, 2020Прочитано 228 раз
-
Дек 25, 2020Прочитано 205 раз
-
Дек 24, 2020Прочитано 163 раз
В помощь специалисту СПС (18)
Игра на сплочение классного коллектива «Я репортер»
Игра является модификацией большой игры «Репортер - 1», разработанной М.Р. Битяновой. Направленна на сплочение классного коллектива обучающихся 5–7 классов.
Информационно-методические материалы «Дистанционное обучение детей с ОВЗ»
Министерством просвещения РФ разработаны информационно-методические материалы для педагогов, работающих с детьми ОВЗ и инвалидностью, с целью совершенствования методики преподавания в дистанционном образовательном процессе.
Материалы включают в себя рекомендации по реализации адаптированных основных общеобразовательных программ (по нозологиям) для педагогов, специалистов социально-психологических служб, родителей с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Дистанционное обучение детей с ОВЗ
Психолого-педагогический центр
Памятка «Взаимодействие учителя и обучающегося, как фактор создания комфортных условий в образовательном процессе»
Памятка составлена педагогом-психологом МБОУ «СШ № 15», Шаер А.В.,
с целью просвещения педагогов (классных руководителей) по вопросам эффективного взаимодействия обучающихся.
Информационное пособие «Дети с сахарным диабетом в школе»
Пособие подготовлено ФГБУ «Национальный медицинский исследовательский центр эндокринологии» Министерства здравоохранения РФ с целью организации комфортного пребывания в образовательной организации детей, страдающих сахарным диабетом.
Информационное пособие рекомендуется для использования в работе при взаимодействии классных руководителей, педагогов-психологов и медицинских работников.
Психолого-педагогический центр
Алгоритмы действий по реагированию на деструктивное поведение несовершеннолетних, проявляющееся под воздействием информации негативного характера, распространяемой в сети Интернет
Методические рекомендации, включающие алгоритмы действий по раннему выявлению и реагированию на деструктивное поведение несовершеннолетних, проявляющееся под воздействием информации негативного характера, распространяемой в сети Интернет, разработаны АНО «Центр изучения и сетевого мониторинга молодежной среды» и ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей» по заданию Минпросвещения России, в рамках исполнения поручения Правительственной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, реализации межведомственного комплекса дополнительных мер по развитию системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на 2020–2021 годы. Большое внимание в методических рекомендациях уделено рассмотрению вопросов профилактики деструктивного поведения несовершеннолетних, предупреждения негативного воздействия информации, распространяемой в сети Интернет, обеспечения сохранения жизни и здоровья детей.